Прочитайте, соблюдая правила чтения. Затем сверьтесь с аудиозаписью.
21/01/2025
1. Прочитайте следующие слова. Затем сверьтесь с аудиозаписью.
mañana
febrero
pueblo
vives
pequeño
moneda
cantan
recomendar
alumno
colina
caballo
caminas
tremendo
agente
general
chocolate
antiguo
posible
gimnasia
saben
2. Прочитайте следующие слова, содержащие дифтонги (сочетание двух гласных букв), определяя гласную, на которую падает ударение. После сверьтесь с аудиозаписью.
ie
ia
ue
ua
bien quiero tiene viene empiezo tierno
piano gracias cambia gimnasia media estudiante
bueno encuentro escuela abuela suelo duerme
cuando cuanto agua cuadro guante guardia
***Помните, что если ударение падает на слог, содержащий дифтонг, то ударной будет сильная гласная (А, O или E).
ui
iu
cuidado ruido suizo juicio
diurno viuda ciudad triunfo
***Если же ударение падает на слог, содержащий слабый дифтонг (состоящий из гласных U и I), то ударной будет вторая гласная: таких слов очень мало.
3. Прочитайте следующие скороговорки, соблюдая правила чтения. После сверьтесь с аудиозаписью.
1. Pablito clavó un clavito en la calva de un calvito. En la calva de un calvito, un clavito clavó Pablito.
2. Mojo jamón y lo jamo, jamo jamón y lo mojo.
3. Si Pancha plancha con cuatro planchas, ¿con cuántas planchas Pancho plancha?
4. Juan tuvo un tubo y el tubo que tuvo se rompió. Pero como se le rompió ese tubo, se tuvo que comprar un tubo igual al tubo que tuvo.
5. Podador que podas la parra, ¿qué parra podas? ¿Podas mi parra o tu parra podas? Ni podo tu parra, ni mi parra podo. Que podo la parra de mi tío Bartolo.
***Целью данного задания является научиться читать на испанском языке, расставляя правильно ударения и пратикуя испанскую фонетику, поэтому переводить данные скороговорки не нужно.