Урок 1, подтема 1
В процессе

Прочитайте, соблюдая правила чтения. Затем сверьтесь с аудиозаписью.

15/06/2024

1. Прочитайте следующие слова. Затем сверьтесь с аудиозаписью.

mañana

febrero

pueblo

vives

pequeño

moneda

cantan

recomendar

alumno

colina

caballo

caminas

tremendo

agente

general

chocolate

antiguo

posible

gimnasia

saben

2. Прочитайте следующие слова, содержащие дифтонги (сочетание двух гласных букв), определяя гласную, на которую падает ударение. После сверьтесь с аудиозаписью.

ie iaueua
bien
quiero
tiene
viene
empiezo
tierno
piano
gracias
cambia
gimnasia
media
estudiante
bueno
encuentro
escuela
abuela
suelo
duerme
cuando
cuanto
agua
cuadro
guante
guardia

***Помните, что если ударение падает на слог, содержащий дифтонг, то ударной будет сильная гласная (А, O или E).

uiiu
cuidado
ruido
suizo
juicio
diurno
viuda
ciudad
triunfo

***Если же ударение падает на слог, содержащий слабый дифтонг (состоящий из гласных U и I), то ударной будет вторая гласная: таких слов очень мало.

3. Прочитайте следующие скороговорки, соблюдая правила чтения. После сверьтесь с аудиозаписью.

1. Pablito clavó un clavito en la calva de un calvito. En la calva de un calvito, un clavito clavó Pablito.

3. Si Pancha plancha con cuatro planchas, ¿con cuántas planchas Pancho plancha?

4. Juan tuvo un tubo y el tubo que tuvo se rompió. Pero como se le rompió ese tubo, se tuvo que comprar un tubo igual al tubo que tuvo.

5. Podador que podas la parra, ¿qué parra podas? ¿Podas mi parra o tu parra podas? Ni podo tu parra, ni mi parra podo. Que podo la parra de mi tío Bartolo.

***Целью данного задания является научиться читать на испанском языке, расставляя правильно ударения и пратикуя испанскую фонетику, поэтому переводить данные скороговорки не нужно.