Урок 1, подтема 1 В процессе Практикуем новую лексику и фонетику 21/01/2025 EJERCICIOS ! Цель первых двух заданий — понять разницу между звуками, которые могут давать буквы или их сочетания. Поэтому переводить данные слова необязательно. Actividad 1 Потренируем фонетику. Послушай аудио, обращая внимание на произношение. B V libroabrirbecahablarbocabesoposiblevivirvasoventanavaleviajecavarinvitar https://www.esdiferente.online/wp-content/uploads/2020/07/BV.m4a C [th]С [к] cincoconocercenacisnecinecelebrardecircasacartaclarocarnecortobuclemacro https://www.esdiferente.online/wp-content/uploads/2020/07/CC.m4a G [г]G [х] digo grande agua pagar guerra guisante contigogente género origengitanointeligentegeneralagente https://www.esdiferente.online/wp-content/uploads/2020/07/Gg.m4a ! После прослушивания аудио ответь на следующие вопросы:Какие пары букв и звуков тренируются в данном упражнении?Зависит ли их произношение от положения в слове?В чем состоят особенности их произношения? Actividad 2 Послушай аудио, обращая внимание на произношение. L [л]LL [й] pololavecalalanaholalamavalepollollavecallallanaollallamavalle https://www.esdiferente.online/wp-content/uploads/2020/07/Ll.m4a N [н]Ñ [нь] cana pena mano sonar pino lena unacañapeñamañosoñarpiñoleñauña https://www.esdiferente.online/wp-content/uploads/2020/07/Nñ.m4a R [р]RR [рр] caro cera pero coro enterar torovara carro cierra perro corro enterrar torre barra https://www.esdiferente.online/wp-content/uploads/2020/07/Rr.m4a ! После прослушивания аудио ответь на следующие вопросы:Являются ли LL и RR буквами испанского алфавита? Если нет, то что это?N и Ñ — это разные буквы? В чем разница произношения между ними? Actividad 3 Потренируем выученную из словаря лексику. Соедини слова с изображениями.