Урок 1, подтема 1
В процессе

Практикуем новую лексику и фонетику

23/06/2024

EJERCICIOS

! Цель первых двух заданий — понять разницу между звуками, которые могут давать буквы или их сочетания. Поэтому переводить данные слова необязательно.

Actividad 1

Потренируем фонетику. Послушай аудио, обращая внимание на произношение.

B V
libro
abrir
beca
hablar
boca
beso
posible
vivir
vaso
ventana
vale
viaje
cavar
invitar
C [th]С [к]
cinco
conocer
cena
cisne
cine
celebrar
decir
casa
carta
claro
carne
corto
bucle
macro
G [г]G [х]
digo
grande
agua
pagar
guerra
guisante
contigo
gente
género
origen
gitano
inteligente
general
agente

! После прослушивания аудио ответь на следующие вопросы:

  • Какие пары букв и звуков тренируются в данном упражнении?
  • Зависит ли их произношение от положения в слове?
  • В чем состоят особенности их произношения?

Actividad 2

Послушай аудио, обращая внимание на произношение.

L [л]LL [й]
polo
lave
cala
lana
hola
lama
vale
pollo
llave
calla
llana
olla
llama
valle
N [н]Ñ [нь]
cana
pena
mano
sonar
pino
lena
una
caña
peña
maño
soñar
piño
leña
uña
R [р]RR [рр]
caro
cera
pero
coro
enterar
toro
vara
carro
cierra
perro
corro
enterrar
torre
barra

! После прослушивания аудио ответь на следующие вопросы:

  • Являются ли LL и RR буквами испанского алфавита? Если нет, то что это?
  • N и Ñ — это разные буквы? В чем разница произношения между ними?

Actividad 3

Потренируем выученную из словаря лексику. Соедини слова с изображениями.